четверг, 12 января 2012 г.

Первый расчетник в Новом году...

Итак, праздники позади. Новый год с родителями встречали у нас: до городской елки ближе, да и квартира у нас теплее. Сходили на салют, но мне в этом году не очень понравилось - много шума, а зрелище достаточно скромное. К тому же, мы стояли слишком близко, и на маму упал не сгоревший кусочек бумаги (хорошо еще, не в глаз). Домой пришли, я сразу же отправилась спать, так устала. Сестра еще к друзьям успела сбегать.
 Впрочем, одиночеством насладиться не удалось. Двоюродная сестра уже вечером 1 января поставила перед фактом: она идет к нам в гости. Понятное дело, не выгонишь.  Хорошо еще, что она вечером к парню собиралась, поэтому посидела не очень долго.
И вот снова рабочие будни. Сегодня получили расчетники за декабрь. Я до этого шутила, что нам вместо повышения зарплату снизят, оказалось, как в воду глядела. Пока ходили на заказ, конструктор пожаловался,  что за прошлый месяц получил меньше на пять тысяч. Когда я заглянула в свой расчетник, тоже стало не до смеха - убрали все премии, а оклады, даже с повышением, у нас небольшие. Короче говоря, такую мизерную цифру я не видела в своем расчетнике года три.
В обед сидела и думала, что делать дальше. Когда любишь свою работу, можно смириться с невысокими доходами. Но это не мой случай. Легко советовать другим сменить сферу деятельности, а вот когда дело касается тебя самой... Подумалось, что у меня слишком много идеализаций, связанных с работой - это и гипертрофированное чувство долга, и ответственность, и даже банальная гордыня (как это я, такая умная, и вдруг не справлюсь). Нужно внушить себе, что жизнь за пределами завода не заканчивается. Все будет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий