четверг, 12 января 2012 г.

На заказе

Начальник с утра был какой-то нервный. То ли из-за того, что я вчера отсутствовала (видимо, пришлось какие-то вопросы решать), то ли еще что-то случилось. Сначала у меня ехидно осведомился, почему это я не знаю, где стоит мой заказ, (я, собственно, имела в виду, что не знаю, нужен ли туда особый пропуск, все-таки активная зона), потом напустился на Марину, не в добрый час решившую помочь, и спросить, где у нас находятся каски. На заводе теперь новая "мода" - на заказы ходить только в касках (очень классно смотрится, особенно если женщина еще и в шубе). Уже нескольких человек, работавших без каски, лишили премии.
 Но это были еще цветочки, ягодки начались, когда мы начали ползать по трапам вверх-вниз. Вообще-то наше подразделение не отвечает за проведение дефектации, тем не менее, очень скоро с блокнотом в руках я заползала на очередной настил и записывала данные. Та еще работка, особенно если учесть, что освещение оставляет желать лучшего, переходы узкие, а под ногами валяются всякие железки. Впрочем, технолог цеха все равно представит свои данные, так что можно было бы обойтись без лишнего энтузиазма. Только день потеряли.
В бюро пропусков встретили девушку, которая раньше у нас работала инженером. Теперь перешла простой табельщицей. В чем-то я ее понимаю: престижность ИТР большей частью  "дутая", а работы много, довольно сложной и ответственной. Возможно, даже лучше бумаги оформлять. Правда, платят мало (хотя, кажется, сейчас у всех на заводе, кроме руководства, конечно, заработки упали) .

Комментариев нет:

Отправить комментарий