воскресенье, 15 января 2012 г.

Философия жизни - 5

Но, если человек упирается, и никак не хочет свернуть с проторенной дорожки, ведущей в тупик, то рано или поздно его насильственно с нее выкинут. В этом я убедилась на собственном опыте: на первой работе, куда устроилась сразу после окончания института, сначала вроде бы была на хорошем счету. Старалась выполнить любое задание, ни от чего не отказывалась, была вежливо и с посетителями, и с начальством, и с коллегами. 
Но не зря говорят, что "нахальство - второе счастье". После появления новенькой, которую мне же и пришлось обучать, началось сокращение штатов, и меня постарались по-тихому убрать. Все было очень прилично - сначала рекомендация от руководителя, затем направление на аттестацию. К счастью, к тому времени у меня уже было новое предложение работы, поэтому идти на аттестацию и позориться не пришлось. Хотя воспоминания остались не самые приятные:  открытой конфронтации ни с коллегами, ни с начальством  не было, но, тем не менее, именно я оказалась той, кем собирались пожертвовать.
Так что есть ли смысл зубами и когтями держаться за рабочее место? Как бы много ты не работал, результаты не накапливаются, а если они все же и есть, то принадлежат уже не тебе. Работу нельзя передать по наследству, продать или самому себе назначить вознаграждение. И очень тяжело признавать, что бездарно потратил лучшие годы жизни на занятие, которое этого не стоило.

Комментариев нет:

Отправить комментарий