вторник, 27 декабря 2011 г.

Время подводить итоги

Считается, что конец года - лучшее время, чтобы подумать, чего тебе удалось достичь за прошедшее время и над чем еще необходимо работать. Только вот выделить для этого время у меня почему-то не получается: на работе просто завал какой-то, только успеваешь одно разгрести, так сразу же что-то другое подкидывают. И все, конечно же, срочно, сверхсрочно, аварийно и т.п. Прям обидно - люди к Новому году готовятся, а ты только прыгаешь, пытаясь все согласовать, подписать и ничего не забыть.
 Самое обидное - что при этом все прекрасно понимают, что потом работу придется переделывать, но закрывают на это глаза. Главное, сейчас отчитаться, а то, что чертежи еще практически не проходили, это ничего не значит. Откуда, интересно занть, возьмут деньги на переделку? Ладно, у меня работа бумажная (хотя времени и сил все равно жалко), но у нас уже в цехах вовсю идут сварочные работы. Конструктора говорили, что "команды не было". Кто распорядился, спрашивается?
В общем, только месяц поработала, а уже устала. Хуже всего, что результаты мое6й работы не накапливаются и не приносят прибыли (мне, естественно). Интеллектуальная собственность принадлежит предприятию, новые технологии (о Боже, лучше б остались старые) - проектным институтам, уже успевшим "освоить деньги", зато все "шишки" и проблемы - мои. Не понимаю, почему, у нас замалчиваются отрицательные результаты, полученные в ходе опытных работ. О чем думает руководство, ведь все прекрасно знают? Впрочем, мой начальник, скорее всего, думает о пенсии. Человеку уже на седьмой десяток перевалило, скоро будут намекать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий