понедельник, 7 ноября 2011 г.

Это сладкое слово - "свобода"...

Надо же, целую неделю ничего не писала. Все-таки отпуск - великое дело, даже в ноябре, когда так холодно,  только ради этой, чудом уцелевшей социальной льготы, и стоит работать на нашем заводе. Хорошо еще, что не убрали из коллективного договора 24 дополнительных дня за жизнь в условиях Крайнего Севера.
 Вообще, я вовремя ушла - из Питера пришел вызов чуть ли не в мой последний рабочий день, наверное, Наталья уже уехала. Я, к сожалению, далеко не все успела, что планировала, так что и инструкцию начальник только в последний день прочитал (и выдал замечания), и корректировку отнесла на согласование только после обеда. Но что делать, работа есть работа. Кстати сказать, начальник почему-то был не сильно счастлив, что я ушла. Привык, что есть на кого скинуть очередной вопрос. 
Но я им тортик поставила и тихо смылась. Благо, что в последний день ничего неожиданного не случилось, правда, пришлось в срочном порядке два чертежа согласовать, но это мелочи.
Дома то же дел хватает. Даже на всех блогах написать, и только сколько времени и сил потратишь. Еще "Азалию" редактировать надо, да и в автошколе к занятиям готовиться. Так что покой нам только снится...

Комментариев нет:

Отправить комментарий