понедельник, 7 ноября 2011 г.

Медосмотр

Со школы терпеть не могу медкомиссии. Толпа народу в больнице, врачи злые, уставшие, а ты бегаешь по коридору с карточкой, полисом и кучей номерков, стараясь ничего не выронить и не потерять. 
Но, как оказалось, это еще семечки. У нас на заводе своя поликлиника, поэтому, когда устраивалась на работу, а также впоследствии, проходя очередной медосмотр, приходилось мотаться из конца в конец, по этажам и переходам. У меня один раз теряли анализы, пришлось снова их делать. В общем, на мой взгляд здоровый человек в такой обстановке больным станет, а уж нездоровый...

 Поэтому, когда мне потребовалась справка о разрешении водить машину, я в родную поликлинику не пошла. Все равно справка платная, а мне совсем не хочется брать медкарту, и носиться по коридорам, отбиваясь от бойких старушек, которым глубоко плевать, что у тебя платный талон, сиди и жди своей очереди. После такого забега, пожалуй, психиатр не пропустит), решит, что слишком буйная. 
Так что я пошла в платный медцентр, который, к тому же, недалеко от дома. Все врачи - одном этаже, тихо, спокойно, никто не ругается, наоборот, такое чувство, что люди просто счастливы меня видеть. Даже несмотря на то, что народу оказалось неожиданно много, я за 1,5 часа всех специалистов прошла. Все-таки возможность выбора - это совсем не плохо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий