четверг, 17 ноября 2011 г.

Об автошколе

"Тяжело в учении - легко в бою" - давно известная истина. Я уже дважды была на уроках по вождению. Сегодня, правда, инструктор не позвонил - скорее всего, что-то с машиной.
Нравится, как поставлено обучение. Меня, ленивую, надо постоянно контролировать и заставлять, иначе результата не будет. Теорию прошли почти всю, постоянно пишем проверочные работы, решаем билеты. 
 Считается, что на машине с автоматической коробкой передач проще всего научиться водить. Не знаю, "Опель", конечно, хорошая машинка, идет легко, но все равно,  я не Шумахер, учиться еще и учиться. Главное, что беспокоит, - это зима. Уже все улицы занесло снегом, а сильный ветер относит в сторону с трассы. Если будет очень холодно, сдать экзамен будет гораздо сложнее.
Впрочем, поживем - увидим. У них есть деятели, которые несколько раз сдавали. Так что ничего страшного, все будет хорошо. Еще новогодние праздники впереди, так что поездить я успею. Все как-то сдают, так что куда я денусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий