четверг, 24 ноября 2011 г.

Все для клиентов

Как и многие, я не очень-то люблю ходить в присутственные места, что-то доказывать, стоять в очереди и т.п. Поэтому стараюсь, как можно реже ходить в банк - хорошо, что есть карточка. Вот только срок ее действия ограничен (всего 3 года), поэтому сегодня пришлось все-таки нанести визит в Сбербанк.
Я заранее подготовилась к долгому стоянию в очереди и даже к тому, что новая карта еще не оформлена. Но все оказалось гораздо проще и приятнее. В довольно просторном помещении для посетителей поставили стулья. Никаких длинных очередей у окошек, никто никому не мешает. В центре - терминал, к нему меня и отправили. Я набрала строку "получение банковской карты" и получила бумажку с указанием своего номера. Спустя минуту приятный женский голос подозвал меня к окошку №9.
 В общем, буквально за пару минут мне выдали новую карту. Никаких лишних ожиданий, никаких нервов. 
Хорошо бы принцип "одного окна" ввели и в других учреждениях. А то у нас ведь за каждой справкой набегаешься, да еще и срок действия может закончиться. А так - никакой лишней нервотрепки, бесконечного копирования одних и тех же бумаг.
Хотя с другой стороны в некоторых случаях документы необходимы. Я с недоверием отношусь к инициативе отменить трудовые книжки и внести все данные о людях в компьютерные системы Пенсионного фонда. Все-таки, книжка всегда в наличии, у тебя или работодателя, а потерянный файл могут и не восстановить. Доказывай потом, что ты - не верблюд. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий