понедельник, 3 октября 2011 г.

Гости на пороге...

В последнее время я полюбила одиночество. В программу приятного вечера для меня входит комп (или книга), манга или, когда есть время, аниме. А в выходные, после общения с коллегами, вообще хочется отдохнуть в тишине и расслабиться. К сожалению, всегда найдутся люди, которые лучше знают, как распорядиться твоим временем.
В общем, очередной приступ антисоциальности накатил после дневного звонка кузины. Девушка она активная и, если что-то решила, то пытаться ее остановить - все равно что с голыми руками идти на танк. Вообще, я в принципе не против визитов, но неплохо бы предупреждать заранее, а не ставить перед фактом, да еще за три часа до прихода в гости. 

Пришлось поработать бесплатным психологом, выслушать все ее жалобы на личную жизнь. Мои робкие попытки проанализировать ситуацию попросту игнорировались - человек явно считает умнее и опытнее, при этом до бесконечности наступая на одни и те же грабли.
Плохо еще, что человек пытается заразить своей депрессией других. Но, мне думается, в большинстве случаев, все, что происходит с нами - это результат нашего выбора. Впрочем, эту простую истину она должна осознать сама. Поживем- увидим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий