пятница, 23 декабря 2011 г.

Еще одна неделя позади...

Честно говоря, я устала. Вроде,  недавно из отпуска, а такое чувство, что совсем не отдыхала. Неделя выдалась сложная, насыщенная, то одно, то другое. Пришлось очень тесно общаться с начальником, "вылезли" к концу года несколько неприятных вопросов, в основном, по проекту "Яхта".
 Я чертежи прорабатывала несколько лет назад, все было в порядке. Лакокрасочное покрытие, которое должно было наноситься под "нашу" мастику было хорошо себя зарекомендовавшим и совместимым. Но нашим конструкторам захотелось усложнить себе жизнь, они два года назад откорректировали лакокрасочные ведомости и внесли какую-то импортную краску. Я, естественно, об этом, ни сном, ни духом - этот документ через меня не проходил. Цех благополучно все покрасил, а потом, когда отдел контроля отказался принимать работу, забил тревогу. 
Я отправила служебные записки. Теперь остается только ждать. Лучший вариант, конечно же, чтобы конструктора отыграли все назад Так что сейчас сидим и ждем, что будет дальше.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий