четверг, 15 декабря 2011 г.

Работа от слова "раб"

Почему-то каждый раз, когда уходишь в отпуск, втайне надеешься, что к твоему приходу проблемы "разрулятся", дела закончатся и т.п. Наивная. Начальник благополучно сложил все письма и служебные записки в одну папку, до моего выхода, даже не подумав, чтобы передать их замещающему. Правильно, зачем все усложнять? Выйдет и сама все разберет.
В общем, "чем дальше в лес, тем больше дров". За время моего отпуска подписали серию заказов, чертежи идут, инструкцию выпускать надо (первый раз, кстати, пишу непонятно что - документации нет, проектант молчит, смежники тоже ничего не знают). Зачем надо выпускать документ, который все равно придется корректировать, мне непонятно. Но с начальством не спорят...
 Впрочем, это негласное правило я уже нарушила. В первый понедельник после выхода начальник отдела хотел заставить меня написать доклад по новому покрытию и выступить с ним на конференции молодых специалистов. Я была просто в шоке - если учесть, что результаты получились, мягко говоря, неудовлетворительные, как можно продвигать это покрытие как новую и перспективную технологию. В общем, час спорили до хрипоты, потом ему надоело. Взял доклад коллеги, по крайней мере, не секретный, да и результаты там получились приличные. 
В общем, какие-то "потемкинские деревни" в миниатюре. Больше всегог мне нравится, когда люди, еще недавно с тобой соглашавшиеся, вдруг резко меняют точку зрения. Хуже всего то, что никто и не думает дорабатывать технологию или учитывать наши замечания. А мучиться с этой чушью предстоит мне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий