понедельник, 5 сентября 2011 г.

Время перемен

И снова понедельник. Сегодня у всех было траурное настроение - из отпуска вышел начальник, и с новыми силами взялся за нас. Я, конечно же, под раздачу попала первой. Его зам не стал подписывать расчет, который мы с Мариной делали всю неделю, и начальник (единственный в отделе) лично все перепроверил. В общем, ужас. Расчет надо дополнять и переделывать.

У меня такое чувство, что это - не случайный наезд, тем более, в первый день после отпуска. Если честно, за прошедшие семь лет мы так и не смогли сработаться,  хотя я, в принципе, не самый худший исполнитель: не болею, от замещений не отказываюсь,  с коллегами нашла общий язык. Да и работа сложная, ответственная, а когда так придираются - вообще руки опускаются. Случайность ли это? Может, я уже - кандидат на сокращение?
Впрочем, поживем-увидим. Если обобщить, люди работают по трем причинам: хорошая зарплата, устраивающий коллектив и вменяемое руководство. У меня из перечисленного набора имеется только хороший коллектив. К тому же за этот год я многому научилась и уверена, что смогу позаботиться о себе. Место, на котором я сейчас работаю, начинает ограничивать мой профессиональный рост. Может, наступило время перемен?

Комментариев нет:

Отправить комментарий