понедельник, 8 августа 2011 г.

Понедельник - день тяжелый

Все-таки, летом нелегко работать: люди вокруг тебя или уже в отпуске, или вот-вот уйдут, разговоры только о том, кто и куда собирается, и т.п. Начнешь звонить - примерно половина народу отсутствует, а случайно уцелевшие из всех сил отпихиваются от дополнительной работы. Впрочем, я их хорошо понимаю, сама сейчас за двоих, жаль только, что никто на это скидку не делает.
Сегодня Наталья вернулась из поездки в деревню и ее тут же, как опытного специалиста, загрузили появившимися проблемами. Даже в Питер пришлось звонить, с проектантом общаться. К сожалению, толку от этого мало - если проектный институт что-то решил,  его конструкторов переубедить сложно.

Посмотрела я на все это, и подумал, в очередной раз, оно мне надо? Ну, нет у меня такой любви к работе, какой-то гордости своей профессией, как у наших старожилов. Я - человек другого поколения, более меркантильный и приземленный, что ли. Вспоминается немецкая поговорка: "Зачем бежать, если дорога не та?"
Интересно, все наступают на эти грабли или только я? Впрочем, у нашего завхоза дочь в этом году закончила школу. Не знаю, есть ли у нее планы в отношении своего будущего, но родители за нее уже все решили - она идет в наш технический вуз. Ну, а потом, видимо, на завод. Круг замкнулся... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий