понедельник, 18 июля 2011 г.

О карьерных перспективах

Интересно бывает узнать, как тебя оценивают коллеги, т.е. люди, с которыми ты проводишь большую часть времени. Должна признаться, мне повезло с коллективом: у нас нет никаких интриг, стремления "подсидеть" и т.д., наоборот, более опытные товарищи всегда готовы помочь, подсказать, даже если и не дадут точные указания, как действовать, по крайней мере, становится ясно, в каком направлении вести "розыскные мероприятия".
Сегодня Наталья была у главного технолога, с аттестацией техпроцесса. Сама процедура заняла десять минут, она дольше согласовывала и составляла технологическую карту. Аттестация проводится один раз в пять лет, а она уже пенсионерка, поэтому так, невзначай, сказала: "В следующий раз на аттестацию пойдет Лена". Я аж закашлялась. Ничего себе, думаю, люди уверены, что я здесь еще 5 лет проработаю? Хотела сказать, что они слишком хорошего обо мне мнения, но не стала. Не зря говорят: "Человек полагает - а Бог располагает".
 Мои коллеги почему-то не рассчитывают на Аню, недавно вышедшую из декрета, а вот я, по их мнению, просто идеальная кандидатура, чтобы тянуть на себе всю работу в ближайшие десятилетия. Никто даже не спрашивает, а чего, собственно, хочу я сама.
Я уже на собственном опыте убедилась, что невозможно стать профессионалом, если не любишь своего дела, в лучшем случае, ты будешь "не хуже других". Но ведь жизнь одна, стоит ли ее растрачивать на выполнение ожиданий окружающих? Я и так потратила на это столько времени. Так что буду потихоньку делать то, что всегда хотела, не афишируя своих планов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий